Организация фотосъемки продукции — 6 советов (и примеров) по фотографированию товаров для создания продающих снимков

организация фотосъемки продукции
  1. Не бойтесь использовать камеру своего смартфона.
  2. Снимайте со штатива, чтобы фотографии были однородными.
  3. Выбирайте естественный или искусственный свет.
  4. Заполняющий или отраженный свет смягчает тени.
  5. Используйте развертку или портретный режим, чтобы подчеркнуть товар.

Какое оборудование необходимо для фотосъемки товаров? Основное оборудование, которое помогает снимать: камера и объектив. Освещение и все соответствующие аксессуары для съемки продукта, такие как осветительные приборы, отражатели, рассеиватели. Затем оборудование, которое помогает стабилизировать или зафиксировать камеру и другое оборудование: штатив, захваты и C-образная стойка.

Нужен ли мне штатив для съемки товаров?

Наличие устойчивого штатива поможет нам уменьшить ISO и выдержку. Если в месте, где вы снимаете натюрморт, слабое освещение, то для повышения качества изображения полезно иметь штатив. Теперь мы знаем, зачем нужен штатив при съемке еды, натюрмортов и продуктов.

Нужен ли мне макрообъектив для фотографии товаров? Если вы продаете компоненты печатных плат, винты, ювелирные изделия или что-либо размером менее дюйма, вам понадобится специальный тип оборудования для получения высококачественных фотографий ваших микропродуктов: макрообъектив. Этот тип объектива позволяет фотографировать мелкие предметы в четком фокусе, с высоким разрешением и полным кадром.

Fotolibri
Добавить комментарий