Обычно авторы отправляют свои фотографии в агентства стоковых фотографий — компании, предлагающие большие цифровые каталоги с изображениями, которые можно оплатить онлайн и загрузить прямо с их сайтов. Вы покупаете у агентства, а они делят доход с фотографом.
Как создаются стоковые фотографии?
Стоковые фотографии — это фотографии, которые уже сделаны, отредактированы и готовы к использованию. Обычно авторы отдают свои фотографии в стоковые фотоагентства — компании, предлагающие большие цифровые каталоги с изображениями, которые можно оплатить онлайн и скачать прямо с их сайтов.
Кто создал стоковые фотографии? В попытке сэкономить на стоимости найма фотографов для комиссионных фотосессий, издатели и рекламодатели стали рассматривать стоковые фотографии как менее рискованную альтернативу. Одна из первых крупных библиотек стоковых фотографий была основана в 1920 году Х. Армстронгом Робертсом.
Откуда берутся странные стоковые фотографии?
Стоковые фотографы сохраняют авторские права на свои работы. Они продают лицензии сайтам стоковых фотографий, которые затем взимают плату за их использование. Часто упускается из виду то, что когда странные стоковые фотографии становятся вирусными, их часто распространяют без разрешения автора.
Зачем существуют стоковые фотографии?
Стоковые фотографии — это изображения, которые каждый может лицензировать для творческого использования. Вместо того чтобы нанимать фотографа, дизайнеры могут просмотреть большую базу данных фотографий и быстро найти ту, которая подойдет для их проекта. Среди наиболее популярных стоковых фотографий — люди, туристические маршруты, животные и еда.
Как создаются стоковые изображения? Обычно авторы предоставляют свои фотографии в агентства стоковых фотографий — компании, которые предлагают большие цифровые каталоги, полные изображений, которые можно оплатить онлайн и скачать прямо с их сайтов.
Что означает понятие «стоковая фотография»?
Профессиональные стоковые фотографы традиционно размещают свои изображения в одном или нескольких стоковых агентствах на контрактной основе, в то время как стоковые агентства могут принимать высококачественные фотографии фотографов-любителей, размещая их в Интернете.
Стоит ли мне использовать стоковые фотографии на своем сайте?
Размещение стоковых фотографий на вашем сайте не обеспечивает вашей аудитории ни оригинального контента, ни хорошего UX. Эти фотографии не только могут казаться ненастоящими, но и могут вызвать неприятные ощущения, когда вы видите одну и ту же фотографию снова и снова на нескольких сайтах. Это то, чего Google не хотел бы показывать своим пользователям.
Является ли Shutterstock компанией Getty?
Shutterstock был основан в 2003 году американским предпринимателем и программистом Джоном Орингером. Fast Company утверждает, что сделка поставила «Shutterstock в конкурентную борьбу с Getty, чья iStock Photo также основана на кредитах». К началу 2010 года на Shutterstock было 11 миллионов бесплатных стоковых изображений. Сток-фотографии — это фотографии, которые уже сделаны, отредактированы и готовы к использованию.
Нужно ли вам использовать стоковые фотографии?
Сток-фотографии поступают от поставщиков фотографий и обычно лицензируются для определенных целей. Такие фотографии, как правило, имеют общий вид, и их легко заметить. Если есть возможность, лучше всегда использовать собственные оригинальные фотографии, но наличие стоковых фотографий в контенте может быть лучше, чем полное отсутствие изображений.