Правило третей в рекламе

правило третей в рекламе

Чтобы применить это правило, возьмите изображение и разделите его на три части по вертикали и горизонтали (оно должно быть похоже на доску для игры в крестики-нолики). Правило гласит, что взгляд зрителя естественным образом притягивается к участкам изображения, ближайшим к точкам пересечения.

Когда следует использовать правило третей?

Правило третей является наиболее известной композиционной рекомендацией. Оно помогает привлечь взгляд зрителя к изображению и сделать больший акцент на объекте съемки. В идеале, пустое пространство должно быть в том направлении, куда смотрит или направляется объект съемки.

Почему это правило называется правилом третей?

Оказывается, его истоки можно проследить еще в 18 веке. Правило третей гласит, что визуальная композиция наиболее приятна для глаз, когда ее композиционные элементы соответствуют воображаемому набору линий, которые делят кадр на равные трети по горизонтали и вертикали.

Почему вы должны использовать правило третей при съемке? Правило третей помогает запечатлеть объект фотографии таким образом, чтобы на него было приятно смотреть. Оно предполагает разбиение любого изображения, которое вы хотите сфотографировать, на трети по горизонтали и вертикали, чтобы получилось девять равных частей.

Какие примеры правила третей?

Пример правила третей: Пейзажи Если в центре вашего изображения находится земля (т.е. горы, здания), горизонт должен располагаться в верхней трети, а если в центре внимания небо (т.е. закаты, восходы), горизонт должен располагаться в нижней трети. Вот пример правила третей для пейзажной фотографии.

Что такое правило третей при разработке рекламы?

Что такое правило третей? Правило третей — это еще один способ взглянуть на компоновку дизайна (будь то веб-страница, картина или фотография). Идея проста: вы размещаете простую сетку (разделенную на трети по горизонтали и вертикали) на пространстве, которое будет использоваться для дизайна.

Fotolibri
Добавить комментарий