Карта смещения — это полутоновая версия того же изображения, над которым вы работаете, сохраненная в виде файла Photoshop (. PSD). Эта карта смещения затем используется для наложения текстуры на плоскую графику с помощью фильтра Displace, и она искажает графику, чтобы она соответствовала форме карты.
Как создать рябь в Photoshop? Перейдите в меню Фильтр > Искажение > Зигзаг. Выберите вариант стиля, который лучше всего подходит для выбранной области изображения. Измените внешний вид водной ряби с помощью ползунков Amount и Ridges. Начальный эффект водной ряби.
Что такое пульсация в Photoshop?
Фильтр «Зигзаг» работает путем искажения изображения в форме водной ряби. В нижней части диалогового окна фильтра находится опция Стиль, которая управляет тем, как Photoshop искажает изображение. Есть три варианта — Вокруг центра, Вне центра и Водяная рябь (настройка по умолчанию).
Что использовать: карту смещения или нормалей?
Карты нормалей — это лучший компромисс в борьбе между качеством модели и производительностью игры. Секрет в том, что они позволяют нам получить больше видимых деталей при использовании меньшего количества геометрии.
Является ли карта высоты тем же самым, что и смещение? Высота и смещение считаются одним и тем же, при этом высота обычно используется в больших масштабах (т.е. на местности), а смещение — в меньших (т.е. на объекте героя). И то, и другое смещает и изменяет геометрию.
Что такое смещение карты неровностей?
В самом простом случае карта неровностей изменяет только поверхность геометрического объекта, в то время как карта смещения фактически изменяет геометрию. Карты неровностей отлично подходят для добавления большого количества деталей с низким рельефом на низкополигональные объекты, поэтому однополигональная стена может показать сотни кирпичей благодаря карте неровностей.
Нужно ли использовать карту смещения или нормалей?
Карты нормалей — это лучший компромисс в борьбе между качеством модели и производительностью игры. Секрет в том, что они позволяют нам получить больше видимых деталей при использовании меньшего количества геометрии.
Как создать карту неровностей и смещения?
Карты неровностей очень легко создать с помощью 3D-фильтров Photoshop. Перейдите в меню Фильтр > 3D > Создать карту неровностей. Откроется диалоговое окно Generate Bump Map, в котором вы увидите интерактивный предварительный 3D-просмотр с элементами управления для создания полутонового изображения, которое будет составлять вашу карту неровностей.