- Микеланджело Меризи де Караваджо, Письмо святого Иеронима, 1607 г.
- Гнозис, мозаика «Охота на оленя», ок. 300 г. до н.э.
- Леонардо да Винчи, Дева с младенцем и Святой Анной и Иоанном Крестителем, ок. 1500 г. н.э.
- Караваджо, Призвание святого Матфея, 1599-1600 гг.
- Караваджо, Давид с головой Голиафа, 1610 г.
Рисовал ли Рембрандт натюрморты?
В то время как многие художники семнадцатого века специализировались на каком-то определенном виде живописи, Рембрандт пробовал свои силы во всех мыслимых жанрах. Он писал портреты, пейзажи, сцены из повседневной жизни, исторические события, литературные события и сцены из Библии, а также иногда натюрморты.
Использовал ли Ренессанс кьяроскуро?
Кьяроскуро — один из канонических видов живописи эпохи Возрождения (наряду с канжанте, сфумато и унионе) (см. также искусство Возрождения). Среди художников, известных использованием этой техники, — Леонардо да Винчи, Караваджо Рембрандт, Вермеер и Гойя.
Что такое кьяроскуро в искусстве Ренессанса?
Кьяроскуро, (от итальянского chiaro, «светлый» и scuro, «темный»), техника, используемая в изобразительном искусстве для представления света и тени, как они определяют трехмерные объекты.
Как художники эпохи Возрождения использовали кьяроскуро в своих работах? Термин «кьяроскуро» по-итальянски означает «светлый и темный». В эпоху Возрождения его использование вновь проявилось в виде рисунков на цветной бумаге, где художник работал от основного тона бумаги к светлому, используя белый, и к темному, используя тушь или акварель.
Кто прославился кьяроскуро?
Художники, прославившиеся использованием кьяроскуро, включают Леонардо да Винчи и Караваджо. Леонардо использовал его, чтобы создать яркое впечатление трехмерности своих фигур, а Караваджо использовал такие контрасты для драматизма.